суботу, 15 грудня 2018 р.

Отчет № 4-5, зеленый рулит!

Всем привет!!!
Подкравшийся бронхит внес свои коррективы в мои рукодельные планы,  но потихоньку за неделю вышились елочные игрушки от "Волшебной страны".


                       Одну игрушку вышила  в прошлом году, теперь еще милоты :)
 Как всегда, работа  в удовольствие, вот все нравится: и схема, и  подбор бисера, и деревянная заготовка! Закажу-ка я еще пару игрушек :)
И уже стала получать первые подарки:
Подвеску для окна  связала невестка :)


 и сегодня достанем -разберем- украсим  весь остальной декор, вот просто люблю подготовку к праздникам :)
Ах, да, очень хочется сделать таких оленят, хотя бы маленьких  :)

 фото из инета
Так что я ушла искать шаблоны :)
 Игрушки покажу у Анжелики , в ее СП "Новогодние миниатюры" и за поиски шаблонов !

Девочки, всем хорошего настроения и не болеть!!! 

23 коментарі:

  1. Юля, надеюсь ты уже выздоравливаешь! Бисер пришит просто идеально, красивые игрушки получились!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, спасибо огромное, а как игрушки переливаются, они реально классные :)

      Видалити
  2. Юля, я нынче впервые узнала про такую фирму и игрушки! Очень понравились. Это замечательно, что и у тебя теперь такие есть. В моих фаворитах именно эта елочка! Еще есть птичка и олень. Жаль, что у нас пока эту фирму не продают

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, это очень классный производитель, правда. Мне у них еще и пасхальные игрушки очень нравятся
      Девочки на вышивальном Ютубе говорили, что у вас можно заказать в интернет-магазинах. "Мир вышивки", по-моему

      Видалити
    2. да, я уже разведала. Но пока именно тех наборов, что хочу, нет.

      Видалити
  3. До чего же милые игрушки! Пусть украшают ёлочку!
    И хочется увидеть твоих оленят:)
    Мне тоже нравится подготовка к празднику, каждый раз , что-то новенькое:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Таня, елочка будет хороша :)
      Оленят нашла пока только маленькие шаблоны, но надежды не теряю :)

      Видалити
  4. Симпатичные игрушки! Блестящие!

    ВідповістиВидалити
  5. Юленька, желаю тебе крепкого здоровья, прочь бронхит!!!
    Игрушки твои замечательные!

    ВідповістиВидалити
  6. Юля - выздоравливай, праздник на пороге, нужно столько всего успеть!
    Очень милые олешики - желаю успеть сделать!
    А игрушки чудесные - я даже не слышала о такой фирме...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое, Галя, впереди НГ -болеть нельзя :)
      Игрушки чудесные, есть еще очень-очень милые пасхальные :)

      Видалити
  7. Милые игрушки получились! А на заднике фетр?
    Да, надо потихоньку и себе доставать коробки с антресоли...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, ты права, задник - фетр, вырезанный прозводителем, очень точно и аккуратно. Кстати, это наш отечественный производитель

      Видалити
  8. Юленька, какие замечательные игрушки)) Мой фаворит ёлочка "в свитерочке" - очень красиво переливается бисер)))
    Выздоравливай скорей, а то ещё столько нужно успеть до НГ:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катюша :)
      Классно ты назвала :"елочка в свитере", очень понравилось :)
      Катя, они все очень интересно переливаются, только фотографии не передают, к сожалению

      Видалити
    2. )) потому как рисунок на ёлочке мне напомнил рисунок, которые видела на свитерочках, поэтому "ёлочка в свитерочке")))

      Видалити
  9. Юля, даже предстваить не могу, как такое можно вышить! Красиво очень.
    Я тоже люблю подготовку к праздникам. Как ребенок радуюсь.
    Оленята такие креативные! Я бы их раскрасила :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, честно, бисером вышивать еще проще чем крестиком :)
      И я люблю готовиться к праздникам :)

      Видалити
  10. Юля, какие замечательные у Вас получились игрушечки и какие здоровские планы на подготовку к Новому году! Ура я стала юбилейным 80 подписчиком Вашего замечательного блога))

    ВідповістиВидалити