неділю, 2 грудня 2018 р.

№3. Зеленое баловство...

Честное слово, получилось случайно :)
Вот такие милые носочки связались по очень простому МК в ютубе.


Вязать было одно удовольствие :) Правда, я еще не решила, как будем использовать: можно как декор подарка, а можно как гирлянду, а можно... Посмотрим :)
А начиналась работа  почти серьезно
Вот такие смешные и уютные  носочки связаны в подарок


  Вязались с расчетом на теплую стельку по  этому принципу, только бабушкиным квадратом ( вот люблю я его), и так даже проще и быстрее.  Смотрю на них и почему -то вспоминаю:
 " А сама-то величава,
 Выступает, будто пава..."
 Вот люблю подготовку к НГ, всегда что-то новое... В этом году очень хочу сделать подобный венок
 фото из инета
 и теперь надо научиться не пересушивать фрукты :)

И, девочки , как заберу свой вишневый сапожок, расскажу о наших с ним приключениях , очень эмоциональных...
Девочки, всем добра!

20 коментарів:

  1. Носочки прелесть! Те, что побольше да, королевские)

    ВідповістиВидалити
  2. Юленька, моя хорошая, такие славные носочки ты связала! И подарочные носочки мне нравятся :)
    Ждем приключения вишневого сапожка :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташ, теперь хочу и ярко-красные связать :) Крестница сказала, что ей просто тоже нужна гирлянда :)

      Видалити
  3. Прикольные носочки! А венок вообще-супер!
    И что там за история с вишневым сапожком? Ждем!
    Юля , я тебя понимаю и тоже люблю предновогоднюю суету:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, а я уже потихоньку декор достаю и планы составляю, когда и что сделать :)

      Видалити
  4. Юля, какие милые носочечки!Прелесть!!

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, это ты связала носочки для большого и маленьких эльфов!

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, носочки - на гирлянду! Чудо!
    Я во совсем не умею вязать крючком. Как меня ни учили, все равно каждый раз в каждом новом яду петель остается все меньше, где я их теряла по дороге... понятия не имею.
    А что в веночке? Апельсин и лавровый лист?
    Я фрукты сушу в сушилке - очень удобно, и любая консистенция получается. И вяленые, и сухие, и очень сухие.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное, Марина :)
      Честно сказать, и я петли теряю :) Приучиваю себя вязать с маркером на вязании и еще, на всякий случай, на листочке каждый ряд записываю :)

      Видалити
  7. Юля,

    Какие носочки! Прелесть! :)
    Из них очень оригинальная гирлянда может получиться ;)

    ВідповістиВидалити