понеділок, 6 листопада 2017 р.

Хвастики

Все очень просто. Это елочная  игрушка от "  Волшебной страны"
.
 Она вышивалась  на деревянной основе ( а какой от нее запах!) бисером 4 цветов. Жаль, что фото не передает, как "играют" цвета. Вышивала бисером в первый раз ( отдельные бисеринки на вышивках не считаются :) - получила море удовольствия!  Некоторые бисеринки какие-то праздношатающиеся получились, но буду вышивать - будет получаться лучше! ;-)
Всего хватило и даже бисер остался :)  Обратная сторона закрыта зеленым фетром, который уже был вырезан по форме игрушки. Очень-очень нравится!
А посмотрите, какую милую открытку мне прислала  Лана за участие в ее чудесной  галерее хвостатых.

Лана, спасибо за теплые слова и внимательное отношение к участникам! 
 Это очень приятно :)
Кстати, кот похож на нашего Мурчика- своим  трепетным отношением ко сну

и  маленькая осенняя роза у меня на работе - чем не повод для хорошего настроения?


А елочную игрушку покажу в СП у Анжелики, "Новогодние миниатюры"
 и пойду вязать новый образец для пледа. А какой я смотрю интересный сериал, но расскажу чуть попозже :)
Всем уютного ноября!

22 коментарі:

  1. Люблю такі пости) про все, про важливі дрібниці)))

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, игрушка получилась чудесной! Представляю как будет блестеть бисер. Особенно если гирлянда будет где-то рядом)Я на эту фирму еще с прошлого года заглядываюсь. Очень у нее все красиво и необычно. Даже попросила в подарок их рамку с канвой и пару нг вышивок, так что скоро покажу результат.
    Юля, я твою игрушку добавлю в новый пятничный пост. Пусть все полюбуются)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анжелика, спасибо. Интересно,что за игрушки выбрали Вы? И мне кажется, будет очень красиво переливаться :)
      Я засматриваюсь еще и на шары, может успею вышить

      Видалити
  3. Юля, и тебе я желаю теплого ноября и похвалю за красивую елочную игрушку!
    Вот бы Мурчика погладить по теплому пузику :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташ. А пузико трогать нельзя, можно только спинку :)

      Видалити
  4. Игрушка волшебная! Простая и вместе с тем очень новогодняя. (°◡°♡)
    Ура, открыткаа! Спасибо за участие, рада, что понравилась моя карточка, котёночка специально для тебя подбирала, ведь твоя работа как раз была с рыженьким хвостатым;)
    С сериалом заинтриговала... наверняка это... "Вавилон-Берлин"!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лана, я знала, что рыжий кот не просто так! :-)
      пошла смотреть, что за сериал "Вавилон-Берлин" :)

      Видалити
  5. Юля, игрушка великолепная!В ней так хорошо сочетаются простота и изысканность. Мурчик одно очарование!

    ВідповістиВидалити
  6. Мне очень нравится твоя новогодняя работа!Так же красиво смотрелся бы и бисерный кулон. Нравится твой котик... И открыточный тоже :)

    ВідповістиВидалити
  7. Юльчик, игрушка красивая получилась!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Классная игрушка! Хорошие наборчики от "Волшебной страны" и фирма в 3-х минутах от моего дома, оказывается)

    ВідповістиВидалити
  9. Юля,

    Получилась очень красивая ёлочная игрушка!

    Коты умеют креативно спать ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, мне кажется, что коты еще и креативно живут, и креативят в свое удовольствие :)

      Видалити
  10. Классная игрушка! По-моему, именно эта заготовка самая популярная, и я понимаю почему - очень красиво :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марин, спасибо, мне кажется, что шары (особеннно золотой) тоже очень-очень хороши

      Видалити
  11. Игрушечка очень симпатичная, представляю как она красиво поблескивает в реальности. И удачи в остальных проектах!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Аня, Вы правы, игрушка так интересно мерцает, смотреть на нее в удовольствие :)

      Видалити