четвер, 20 грудня 2018 р.

Подарки :)

Всем привет!!! Спешу показать невероятный  удивительный подарок , приготовленный  Катюшей Емельяненко  для меня в  обмене Тайный Санта :)
(тут надо сделать небольшое  лирическое отступление: подарок на почте получила в понедельник, но мужественно ждала среды, Дня святого Николая, чтобы открыть, а потом понесла на работу, чтобы днем сфотографировать )

Девочки, только посмотрите, какие удивительные елочные игрушки - амигуруми!!! Они такие разные и такие классные! Колпачок на поросенке видели? :) Катя, теперь и я хочу научиться такие игрушки вязать!!!
 А какие дополнения к подарку!


Меланж для вышивки, меландж для вязания (руки просто чешутся, что-то начать! ), цветная канва, пуговки и маленькие  пуговки (правда, они такие милые, и так нужны!),резачки, коробочка для бисера и сувенирный наперсток. Катюша, вот все в толк! :)
Но и это еще не все :) Одно из условий обмена - специи и приправы.
 Посмотрите на мои  кулинарные богатства  


Все попробуем :)
 и приятная открытка  с очень теплыми и добрыми словами. А еще было письмо, написанное от руки ...

 Катюша, спасибо за такой продуманный и внимательный подарок!!!  Мне все очень-очень понравилось, и у меня теперь появились новые цели - буду учить вязать крючком такие удивительные игрушки!  Катюш, можно, я буду обращаться за подсказкой и советом? :)
И отдельное спасибо  Оле за  организацию и проведение  обмена. Спасибо за возвращение детского ожидания чуда!
Девочки, всем самых приятных и  самых желанных подарков!

29 коментарів:

  1. О! Какие классные милашки! Поздравляю с подарочками!

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, поздравляю! Такие богатства и столько новых идей!

    ВідповістиВидалити
  3. Юля, и впрямь как в детстве, подарок под подушкой:)
    Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  4. Симпатичные зверюшки - елочные игрушки, поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, поздравляю тебя с приятными подарками!

    ВідповістиВидалити
  6. Юля - подарки просто прелесть, а ты - стойкая)))Я, бывает, ещё на почте упаковку надрываю - засунуть носик внутрь)))

    ВідповістиВидалити
  7. Юля, подарки просто чудесные, амигуруми классные! И все остальное очень красивое и яркое! Поздравляю! Спасибо за участие!)

    ВідповістиВидалити
  8. вай, какие классные!!! Поздравляю! я б не выдержала)))

    ВідповістиВидалити
  9. Юля, как приятно. Когда человек делает подарки не для галочки (мол, надо поучаствовать в обмене, или надо отметиться - обязательно поздравить того и того....), а хочет сделать приятный и полезный подарок лично от себя со своими, от руки писанными, словами... это очень круто и не так часто бывает сейчас. Поздравляю!
    (я тоже не выдержала бы :))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, правда, мы теперь так редко пишем от руки, что это удивительное настроение - рукописное письмо...

      Видалити
  10. Юльчик, поздравляю!!! Всё такое классное!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Юленька, я тааааак рада, что тебе всё понравилось! (Очень переживала, я же не знаю твои предпочтения... а тут же обмен тайный, не междусобойчик, чтобы может как-то спросить-намекнуть можно было бы)) Когда вязала амигурумиков, думала поймёшь ли ты такого рода ёлочные игрушки или нет, а то они слишком детские что ли... в моей практике не было ёлочных игрушек ручной работы (когда-то снежинки вязала, но это не считается...)), поэтому ничего другого не придумалось, такие вот шарики-зверятки. Конечно же ты всегда можешь ко мне обратиться и я всегда помогу-расскажу, что знаю))
    Мы, похоже, друг дружку вдохновили освоить что-то новое для себя - ты решила попробовать амигуруми, а я после твоей варежки, основательно изучить правила вышивки крестом и бисером :)
    Ты права, эмоции, которые чувствуешь в момент открытия посылки, рассматривания всего - это что-то из детства, непередаваемая радость и всеобъемлющее счастье! По-чаще чувствовать бы такое не правда ли? (я бы не выдержала 3 дня, я от почты до дома еде держалась... хотя почта через дорогу)
    п.с. мне очень хотелось найти тебе магнитик для иголочки, но в наших магазинах о таком и не слыхивали... и я не знаю как ты относишься к сувенирам-статуэткам, это я про напёрсточек.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюша, правда, мне все-все понравилось!!! и мне кажется, у тебя будут замечательные варежки - ты ведь очень классно шьешь! Если надо что-то вышивальное спросить - всегда подскажу :)
      еще раз спасибо большое зв обмен!!! :)

      Видалити
  12. Юля, с подарочком тебя, чудесные игрушки и все очень нужные для рукодельницы штучки!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Юля,

    Замечательные подарки!
    Очень рада за тебя :)

    Я тоже хочу научиться вязать крючком таких малышей ;)

    ВідповістиВидалити
  14. Спасибо, Таня, скажи, малышата - милые ? :)

    ВідповістиВидалити