вівторок, 18 грудня 2018 р.

Тайный Санта - 2018 :)

Всем привет!!! Я участвовала в обмене  Тайный Санта , который проводила Оля, и спешу показать мою новогоднюю игрушку


Свой подарок я готовила для Кати,  надеюсь, ей понравилась рукавичка :)

Общее фото всех подарков , надеюсь, всему найдется применение :)


Девочки, а еще сегодня у нас празднуют День святого Николая , пусть и детский праздник, но подарки получать ведь  всегда приятно, так что всем подарков самых приятных и полезных!!!
PS. А свой подарок-обмен я открою вечером...

31 коментар:

  1. Замечательная варежка, классные подарки! Молодец!
    Надеюсь, твой подарок тебе тоже понравится)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо огромное! Конечно, мне понравится приготовленный для меня подарок!!!

      Видалити
  2. Поздравляю! Очень славная и красивая рукавичка!

    ВідповістиВидалити
  3. Прелесть рукавичка, Юль! Здесь как то Николая не празднуют, но я помню своё детство на западе Украины, и утро - что там под подушкой)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, скажи, незабываемые ощущения? :) Особенно, если еще и мама вечером пригрозит, а тут - подарок :)

      Видалити
  4. Юля, с праздником! Рукавичка очень нежная и красивая!

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, поздравляю с праздником!
    Рукавичка очень красивая!

    ВідповістиВидалити
  6. Отличные подарки ты приготовила, Юля! С праздником!

    ВідповістиВидалити
  7. Юленька, милая, мне неимоверно понравилась варежка!!! ты будто знала, что я мечтаю о такой малютке (я уже об этом говорила в посте - ты угадала мои мысли :)) Большущее спасибо тебе за неё!!! Она безупречная! - нежнейшие оттеночки ниточек, крестик к крестику видно, что вышиты с любовью... сколько же времени ты на неё потратила?! Спасибо за все подарочки!!! Мне всё-всё понравилось!!! :)
    С праздничком тебя, этот праздник не такой уж и детский - это день Святого Николая Чудотворца, этот святой слышит все молитвы и желания и готов помогать не только деткам, но и всем людям на земле!!! Пусть он хранит тебя и твою семью и исполняет твои мечты, ты только попроси)
    п.с. Юленька, а ты мне как-нибудь расскажи, пожалуйста на чём ты вышивала варежку, потому как я влюбилась в эту малютку, хочу ей "подружек" вышить-сшить, мне Лена с блога Живущая на радуге сбросила несколько схем, как правильно вышивать я уже МК посмотрела, а вот на чём нужно вышить, чтобы получилась такого же размера?! Буду благодарна за помощь.
    п.п.с. держу кулачки, чтобы и моя посылочка тебе понравилась :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Катя, спасибо за такие теплые слова! Правда, пусть Николай услышит наши самые-самые заветные желания... Катюш, доеду домой, рассмотрю свою канву и все подробно расскажу, хорошо?

      Видалити
    2. Катюша, подарок удивительный! Спасибо!!!

      Видалити
  8. Отличные подарки! И поздравляю с днем Миколая!

    ВідповістиВидалити
  9. Юлечка, с праздником! Ты славно постаралась!
    Подарки очень красивые и уютные, все то, что приносит Санта милым рукодельницам:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, правда, мне очень хотелось, чтобы обмен понравился :)

      Видалити
  10. Юля, чудесные подарки! Рукавичка очень милая, правда!
    Я тоже отмечаю День Святого Николая. Ну, как отмечаю... помню. И говорю ему в это день СПАСИБО. Только мы отмечаем 19-го, и это у нас не детский, а просто наш домашний праздник. Это наш семейный святой. :) С праздником!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, спасибо, взаимно. У нас тоже отмечают 19, это у меня в блоге время непонятно как установлено :)

      Видалити
  11. Замечательные подарки! Чудесная варежка!))

    ВідповістиВидалити
  12. Юлечка, рукавичка прелесть!!!
    А где можно найти такие схемы?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюш, на Пинтересте и заглянь в блог Лены http://living-on-the-rainbow.blogspot.com/2018/12/merry-mittmas-to-you.html, там удивительные МК

      Видалити
    2. http://living-on-the-rainbow.blogspot.com/ еще раз ссылка :)

      Видалити