понеділок, 24 грудня 2018 р.

Монохром и один проверенный совет

Всем привет! Сегодня хочется показать одну очень важную для меня работу


Мне всегда хотелось вышить сапожок именно  для дома, выбирала долго, нашла схему в инете и поняла, она - моя :)
Вот так сапожок  выглядит в оригинале
 фото из инета

 Мне кажется, у меня получилось :). Правда, вышивалось с огромным удовольствием,  рассматривать тоже можно долго. Здесь и зайчики, и благородные олени, и елочки, и  диковинные цветы, и алфавит, и еще много интересного :) Я насчитала  больше 100 деталей :)
А потом случилось...  Как только я вышивку опустила в воду, нитки стали линять, и появилось  очень яркое малиновое  (!) пятно... Кинулась отстирывать в холодной воде (бронхит был рад), ткань только слегка побледнела. Нашла в инете совет одной девочки, терять было нечего..
 Совет (уже проверенный)
 на 1 литр кипятка добавить 30 мл. нашатыря, варить в кипятке 3-5 минут.
Скажу честно, ткань опустила в кипяток, помешала и ...отвернулась :).  Про запах промолчу :)...Через 6 минут - на всякий случай  - вытащила, повесила на балконе сушиться и все... Малиновое пятно ушло!!!
Отнесла  сшить , чуть меня смущает внутренний сапожок, может, после праздников отнесу переделывать.
  Самое главное -  теперь у нас есть  сапожок для дома :)
 Кстати, петелька на сапожке непростая, она на пуговке, чтобы можно было бы вешать и на ручку духовки, например.
Вот такой мой седьмой   новогодний  отчет, осталась еще одна игрушка :)

А за окном начинается вьюга ...


Девочки, всем приятной вышивки! :) И приятной декабрьской недели :)



25 коментарів:

  1. У каждой рукодельницы должен быть в вышивках - сапожок, у тебя теперь есть и ты, Юленька, молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, классный сапожок! И что, при стирке в кипятке не полиняло напрочь все???!!!Прикольно!
    У нас тоже намело за ночь/утро, а сейчас чуть ли не дождь)) Завтра мороз, детям до школы по заледеневшему снегу грести придется)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, честно, я думала, что такая стирка его просто добьет, но выстоял...
      Дождь это еще хуже по такой погоде :(

      Видалити
  3. Сапожок с приключениями! ХОрошо, что все отстиралось.
    Прекрасно, что мечта сбывается и сапожок теперь есть! Про петельку на пуговке нужно запомнить. Отличная идея.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Саша, спасибо, надеюсь, все его приключения теперь закончились :)

      Видалити
  4. Сапожок замечательный! Хорошо, что отстирался. У меня такая же история была с сапожком и красными нитками.

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, очаровательный сапожок! Хорошо, что всё отстиралось.

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, какой красивый! Если честно, мне он даже больше приглянулся, чем сапожки Деменшенс. Может потому, что он в моем любимом стиле:) А какой у него размер получился?
    Таким точно методом спасения полинявшего мулине я тоже пользовалась и писала об этом в блоге. Помню, тоже была "убитая горем" и поэтому, почти попрощавшись с вышивкой, смело окунула ее в такое "варево". Результат удивил и обрадовал!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, добрый вечер :) Недодумалась померить: от носочка до пяточки - 20 см, а в высоту 23,5 см. И мне очень нравится такая элегантная сдержанность, ничего лишнего, на мой взгляд.
      А у меня это был жест отчаяния, самый настоящий...Но хорошо то, что хорошо заканчивается :)

      Видалити
  7. Юля, как здорово! Хорошо, что все обошлось, потому что работа-шикарная.
    Мне очень и очень нравится! Спасибо за совет и пуговку.

    ВідповістиВидалити
  8. Очень красивый сапожок! Когда линяют нитки - очень обидно, рада, что все благополучно отстиралось.

    ВідповістиВидалити
  9. Юля, сапожок прелесть!
    Совет очень кстати:)))

    ВідповістиВидалити
  10. Юленька, сапожок великолепен!!! Ты - большая умничка, столько мелких красивых элементов - ты сделала это!!! Идея с петелькой и пуговкой отличная - так и правда можно вешать куда угодно (в копилочку :))
    (даааа, история с линькой...хорошо, что всё закончилось удачно))

    ВідповістиВидалити
  11. какой же он красивый! Уф. слава богу, отстирался! И спасибо за рецепт!

    ВідповістиВидалити
  12. Сапожок очень-очень красивый!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Сапожок очень-очень красивый!!!

    ВідповістиВидалити