понеділок, 12 листопада 2018 р.

Отчет второй. Вишневый :)

Всем привет! Смотрела я смотрела в инете на рукодельные  шарики и решилась :)


Правда, это  самое настоящее удовольствие - подбирать ткани-вырезать-сшивать -  классическая медитация  :)  Наверное,  теперь  сошью еще несколько разных шариков и положу под елочку среди подарков. Мне кажется, будет неплохое украшение.  Как вырезать , сшивать и собирать  очень понятно описано здесь :) 
и несколько замечаний для себя:
рыхлую канву обязательно "укреплять";
не забывать прогладить заготовки, особенно уголки.
Раз переставляю пяльцы , покажу свой любимейший вишневый монохром

Как же мне он нравится! Подкупает  своей простотой и мотивами ( я их, кстати, считаю :). Сейчас - 97). Очень надеюсь, что успею к новогодним праздникам, но уже не зарекаюсь :)
Свой шарик с вышивкой покажу у Анжелики в ее СП "Новогодние миниатюры"
Девочки, всем приятной вышивки!!! 
А я пойду вязать :)

26 коментарів:

  1. Юленька, какой шарик симпатичный! Сразу видно, что котик одобрил))
    Отличный сапожок получится!

    ВідповістиВидалити
  2. Сапожок и шарик просто замечательные!

    ВідповістиВидалити
  3. Какая прелесть! И шарик и кошечка и сапожок!

    ВідповістиВидалити
  4. Какие хорошенькие намечаются новогодние обновки!
    Желаю все успеть!:)

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, как здорово!
    Вот это шарик! А какой намечается праздничный сапожок...!
    Эти вещицы несут в себеволшебную энергетику праздника!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох,Таня, держу себя в руках - так хочется еще несколько сшить :)

      Видалити
  6. Юля, очаровательный шарик получился!)) Сапожок красивый будет. Столько разных мотивов, классно!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юля, вышивать такие узоры - настоящее удовольствие, правда :)

      Видалити
  7. Шарик маленький но с изюминкой :)) Сапожок-носочек обещает быть чудесным))) ... 97 мотивов и это ещё не конец (тут должен стоять смайлик с огромными вращающимися глазами) - класс!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Юля, кошка с шариком - очень мило! Сапожок красивый! Я такие шарики шила, а вот с вышивкой... хорошая идея!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, спасибо, а я сначала увидела полностью вышитые шарики, это легкий вариант :)

      Видалити
  9. Хорошая подготовка к новому году! Сапог, думаю, успеешь, он несложный. Шарик очень аккуратно собран, респект! Я вышивку для изделий тоже всегда укрепляю тонким флизелином.

    ВідповістиВидалити
  10. Здорово! Посмотрела мастер-класс, все просто. Нужно тоже такой сделать! Чудесно получается.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Саша, рада, ссылка пригодилась :)
      Я хочу еще пару сшить - побольше и поменьше :)

      Видалити
  11. Юля,

    Мне очень понравился твой монохром!
    Очень красивый дизайн.

    Ой, а я сразу-то и не заметила, что на шарике котик есть ;)
    А настоящий как позирует! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюш, монохром - мой фаворит :)
      Котик на шарике не просто так :)

      Видалити
  12. Мне очень понравилась идея с шариком. По-моему, получилось здорово! И ткани подобраны хорошо и вышивка смотрится органично. Жалко, что фото покрупнее нет)
    Вишневый сапожок очень красивый.

    ВідповістиВидалити