суботу, 3 листопада 2018 р.

Отчет первый. Круглый. Так получилось :)

Всем привет!
Начну свои предновогодние планы с елочной игрушки  - пончика.


 Это бесплатная схема  от Дивной вишни, но мне кажется, похож он все-таки на бублик. Помните, как в детстве продавали такие большие подрумяненные бублики?!  В схеме есть ключ, но я чуть  поменяла цвета, хотелось более  пропеченной выпечки :) И теперь думаю, надо ли добавлять черный бисер, чтобы бублик был "посыпан" маком?
 И  мне кажется, пряничный человечек и бублик-пончик  очень подходят друг к другу :)
Мой осенний венок - .пусть по субботам, но вышиваю



и еще один веночек в рустик-стиле -  оформление нашей  кухни к празднику :). Хотели еще повесить несколько пучков трав, но наш кот был против :)


 Кстати, эту идею я увидела в  очень уютном  блоге , правда, там этот веночек как рождественский подарочный декор :)
И раз мы на кухне,  поделюсь рецептом очень простого и вкусного салатика тоже круглого:
вареная свекла, яблоко, свежие сливы и орехи. Свеклу и яблоко натереть  на  терке, сливы нарезать тоненькими дольками, а орехи - мелко порубить. И все.:) перемешать, добавить легкий майонез, приятного аппетита!
и последний венок, сфотографированный в Переяславе, - так просто и нежно, правда ведь?  И что мне нравится - его просто выполнить :) Сохраню идею на следующий год


Пончик покажу в СП "Новогодние миниатюры"  у  Анжелики,
а на следующей неделе очень хочу закончить  и показать свой монохром :)
Девочки, всем шустрых крестиков :)

24 коментарі:

  1. Юльчик, бублик твой очень аппетитный! Осенний венок и декор красивые!

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, бублик аппетитный! Веночек классный! Мне последнее время деревенский стиль очень нравится!
    Спасибо за рецепт салата, мои мальчики не очень, а я такие люблю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, спасибо, я теперь и новогодние веночки такие хочу сделать :)

      Видалити
  3. Да, пончик аппетитный)Веночек пусть поскорее вышьется)

    ВідповістиВидалити
  4. Пончик симпатичный румяный или загорелый. Думаю, что маком, т.е. черным бисером его можно украсить. Пряничную коллекцию надо продолжать. Венок очень красивый!

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, ну надо же! Только с мужем на кухне после обеда вспоминали какие были раньше бублики вкуснущие!:) Захожу в новостную ленту, а тут и вышитый бублик:)
    Я бы непременно черным бисером посыпала:) Люблю их смаком!:)

    ВідповістиВидалити
  6. Милый пончик! Успехов в вышивке венка!))

    ВідповістиВидалити
  7. Симпатичный человечек и пончик такой аппетитный. Я бы его украсила разноцветным бисером - посыпкой.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое :) Честно сказать, я думала и про разноцветную присыпку, просто, наверное, насыплю два вида и сравню

      Видалити
  8. Юля, вышитый веночек становится все краше! И остальные веночки и идеи хороши! Пряничный человечек и пончик совсем новогодние! Классные!
    Если ты добавишь бисер,все-таки будет бублик...наш родной:)

    ВідповістиВидалити
  9. Я тоже тот блог очень люблю)). Юль, рада, что осенний венок постепенно прирастает. Он сложный, но очень красивый.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Саша, к сожалению, венок дается мне очень тяжело, это правда. Но я его вышью, пусть неидеально, но вышью :)
      А про блог Вы, наверное, писали, что читаете несколько англоязычных блогов- он из них? Очень спокойный и уютный :)

      Видалити
    2. Да-да! Именно я писала о них! Это один из них. Очень мне нравится читать про спокойную жизнь).

      Видалити
  10. Юля, хороший бублик! И вообще у тебя красивые вышитые работы!

    ВідповістиВидалити
  11. Круг - самая гармоничная в природе форма - места занимает мало, конфликтных углов не имеет и очень востребована в рукоделии.

    Юля, поздравляю с новогодними вкусностями и желаю активного продвижения в осеннем венке! Очень интересная идея с калиной и веночком на плите, беру на заметку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оля, мне очень приятно, что идея с веночком понравилась :)

      Видалити