вівторок, 14 липня 2015 р.

Отдам в хорошие руки

У меня есть несколько хороших схем, по которым я вышивала с удовольствием, но второй раз уже узор повторять не буду. А может кто ищет именно эти схемы?
Схема из серии "Старый город", черно-белая схема состоит из двух листов, но нет,как я сейчас увидела, планшета с номерами ниток. 2.
схема цветная, номера нитей указаны. 3.
Здесь цветная схема, номера ниток указаны. маленькое дополнение от меня:вышивала этот узор на бледно-розовой канве, смотрится очень нежно,лучше ,чем на схеме.
4. Цветная схема, 10 листов схемы

6 коментарів:

  1. Юля, отлично! Добавлю в общий перечень :)

    ВідповістиВидалити
  2. Ох, я бы самую первую схемку хотела бы. У меня есть одна работа из этой серии, давно была вышита, хотелось бы ей в пару дворик вышить. Если можно, то я бы ее взяла)

    ВідповістиВидалити
  3. Наташа, без проблем, только я не киявлянка, могу почтой или как?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, ты написала;))))
      Если можно, то почтой, в конвертик и в путь, а я почтовые расходы компенсирую.

      Видалити