суботу, 9 грудня 2017 р.

"Мережка" оформлена и отчет :)

Всем привет! Забрала  вчера из багетной мастерской свою "Мережку" и спешу показать :)




К моему сюжету "Різдвяна зірка" мне хотелось простого оформления.  Очень нравится рама, она словно из старого пожившего  дерева




а вот так выглядит на своем уже  месте 



Мне кажется, неплохо :)

Наташа в своем  проекте предложила вспомнить то ,  что способно дать нам расслабление, отдых, состояние невесомости и растворенности

Я запишу то, что помогает мне  восстановится и отдохнуть  буквально за 10-15 минут
Когда я пешком иду с работы, 
занимаюсь   своими цветочными  горшками  - любуюсь, поливаю, отношу в душ,  рыхлю землю  - их всего 2,  спасибо нашему  Мурчику
выпью чашечку кофе с одной конфеткой 
протру полы или другая быстрая уборка 
или на работе разберу очередную папку
провяжу пару рядов - для меня петелька за петелькой как самая настоящая медитация
внимательно выслушаю мнение кота по поводу декора  и не соглашусь с ним. :)
сделаю комплекс упражнений
горячая ванна с пеной и книгой - здесь времени, конечно, будет побольше :)
 продумаю и запишу детальный список дел на завтра
когда смотрю на вьюгу за окном...
Перечитала и сама удивилась,  что мне действительно помогает  простая смена деятельности. Наташа, спасибо за открытие :)







37 коментарів:

  1. Юля, прекрасная вышивка, браво! Ты так скромно о ней рассказала, а ведь она не только сочная, красивая, но и не простая))) У меня из этой серии есть набор "На базар".
    Всего 2 горшка цветов?! Срочно новые заводить, Мурчику травы насеять))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лена, огромное! Просто эта вышивка мне очень трудно далась...
      "На базар" - знаю, это яркая красивая вышивка будет , там просто вся серия замечательная! мне еще "Перекупка" нравится :)
      У Мурчика трава есть, он просто у нас вредитель.

      Видалити
  2. Юля, согласна с Леной - именно сочная работа! Теплая в душевном смысле. И очень хорошо смотрится на этом месте!
    По поводу смены деятельности - это мой метод тоже :))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой,Марина, спасибо большое. Работа по-настоящему теплая, одна из колядниц мне очень напоминает мою двоюродную бабушку, такую же круглолицую и очень-очень добрую.
      А метод - хорош, правда ведь ? ;)

      Видалити
  3. Юля, эта работа очень душевная !здорово она вписалась в твой интерьер!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надюша, спасибо, мне очень приятно. Да, старались раму подобрать под общий цвет, и получилось :)

      Видалити
  4. Юля, хорошее обновление интерьера к Рождеству!
    Да, серия эта очень яркая, колоритная! Ты на синей канве вышивала или потом фон зашивала? Если первое, то ты герой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, вот-вот, вышивала вечерами на синей канве, глаза протестовали как могли. Теперь буду выбирать только светлые работы :)

      Видалити
  5. Работа чудесная! Замечательно смотрится в интерьере)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, спасибо большое, старались подобрать к общему стилю

      Видалити
  6. Юля,

    Мне тоже очень понравилась твоя вышивка!
    Очень милый дизайн :)
    Сижу и улыбаюсь :) И мне очень захотелось повышивать!

    ВідповістиВидалити
  7. Здорово оформлено!
    Я только летом сейчас могу вышивать на синей канве, при соонечнос свете. А при электрическом очень тяжело. Но получается очень красиво. У тебя настоящая ночь получилась.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Саша. Я только думала над цветом паспарту - светлее-темнее, а рама покорила с первого раза.
      Наверное, больше таких проблем глазам я создавать не буду..

      Видалити
  8. Конечно, Юля, важно менять вид деятельности, тогда отдыхаешь :) Смена труда - тот же отдых.
    Хорошее оформление вышивки :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Наташа, для меня смена труда - это все-таки смена труда :) А хотелось бы менять отдых на отдых ;)

      Видалити
  9. Юля, чудесная работа, красиво оформлена! Мне очень понравилась и смотрится классно в интерьере.

    ВідповістиВидалити
  10. Юля, очень празднично ! И весело:))
    Подвиг ,на синей канве, самый настоящий!
    Но мне кажется без этого цвета не получилась бы украинская ночь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо, согласна, что дизайнеры - молодцы, насколько продуманы все детали и цвета, мне и самой очень нравится :)

      Видалити
  11. Картина дуже гарно "вписалася" в інтер'єр! Вишивка яскрава та святкова!

    ВідповістиВидалити
  12. Юля, как мне нравится эта серия (я про вышивку), просто мечта :)) Твоя картина отлично смотрится :).
    И про открытие. Надо будет свой список на эту мысль просмотреть :) Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  13. Юля, кот, оказывается, у тебя вдохновитель - аж два раза в релакс-листе указан!

    Вышивка замечательно вписалась в интерьер - я люблю такое заполненное между дверями пространство и часто сама заполняю картинами или подвесками какими-нибудь...

    ВідповістиВидалити
  14. Оля, правда? Просто он у меня часто на рабочем столе возле ноута сидит, вот на глаза и попадается :)

    ВідповістиВидалити
  15. Очень оформление хорошее, мастера к делу ответственно подошли, что крайне приятно:) Я тоже мнение Ларри по поводу украшательства не разделяю, у этих котов один декор на уме - меховой)) Я раньше могла часами сидеть в ванной с книгой, а сейчас не представляю как это (счётчики ведь отныне везде:); ещё могла долго сидеть за обедом читать, когда всё уже давно съедено, а я ещё сижу над своей "Неточкой Незвановой" или "Детством" Толстого и спустя время подогреваю новый кусок пиццы - да, читательство крайне вредно для фигуры))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лана, вот согласна, чтение вредит фигуре :)
      А Ларри шарики с елки не снимает? Наш снимает и пытается припрятать

      Видалити
    2. Не, не снимает, потому как ёлки нет)) Зато набрасывается на еловую гирлянду и начинает её жевать, если удаётся добраться.

      Видалити
    3. Лана, не лишайте кота счастливого детства- ставьте елку ;)

      Видалити
  16. Какая красивая работа !!! Заглядение !

    ВідповістиВидалити
  17. Замечательная работа! и вышивка, и оформление волшебно хороши!

    ВідповістиВидалити