вівторок, 13 жовтня 2015 р.

первый обмен

Мой адресат получил мой обмен, поэтому показываю.
Состоит он из трех вещичек: два мешочка для морских сокровищ и закладки для книги. Конечно, в них не получится зачерпнуть морской волны, не поместится  жара южного солнца,но можно положить безделушки, которые мы все везем с моря: причудливую ракушку, необычный камушек, талисман, купленный в прибрежном магазинчике. Это все  такие приятные воспоминания.

И мягкая закладка. Говорят, что маяк исполняет мечты. Поэтому и появилось золотое слово :"Мрія"
Дополнительный подарок постаралась оформить в морской тематике и морских цветах
Здесь льяная салфетка с канвой для вышивки, отрез равномерки, кусочек ткани в мелкую клеточку, кружево, бейки, тесьма, пуговички и шармики. Заготовки для открыток и маленькие ракушки. Морская соль для ручек и "морская" книжечка для малышка. Надеюсь, мой обмен доставит получательнице несколько приятных минут.

4 коментарі:

  1. ООО! Это моё)))) Я уже получила) Скоро пост-отчёт напишу) Большое спасибо!!! Всё понравилось) Закладка - просто свалила наповал... Такая класснючая)))))) И круг спасательный)))

    ВідповістиВидалити
  2. Ох, Надя, я очень рада, что понравилось, а с круга-то все и началось. Правда, очень-очень рада

    ВідповістиВидалити
  3. Шикарный подарок! Такие милые мешочки для мелочей!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ната, спасибо большое, я их вышивала с большим удовольствием, надеюсь, они подойдут своей хозяйке

      Видалити