суботу, 22 вересня 2018 р.

Сентябрь

Всем привет!  Потихоньку уже готовлю подарки к НГ, да-да :)  Носочек настоящий, в него можно положить маленький подарок или конфеты. Кстати, конфеты были :)
Здесь я первый раз попробовала вышивать нитками меланж. Непривычно было закрывать каждый крестик, но вышивать мне понравилось. Наверное, хороши такие нитки для маленьких монохромов , только надо продумывать , как лучше разместить линию перехода.  Да, в оригинале носочек был меньше,  по контуру вышивки, но мы решили добавить пару см, чтобы конфет побольше ... :)


Моя гордость:


Уже дошила до середины, осталось чуть-чуть :) Как же мне нравится сочетание цветов! Настоящее, осеннее! Вышиваю теперь только по субботам с утра, так что к зиме закончу :)

А это моя душенька не удержалась и начала очередной монохром :) Мое любимое сочетание цветов, обожаю такой насыщенный вишневый и светло-серый . Это будет еще один   зимний сапожок с английским алфавитом. Но, честно сказать, я хотела некоторые буковки поменять на наши , но пока хотела, как-то само вышилось W ;)
(есть еще один  начатый белый монохром на голубом, но покажу чуть попозже)
Это я потихоньку начинаю свои 100 дней до НГ- очень хочу закончить две эти вышивки и еще вышить елочных игрушек, и связать, и ...

Потихоньку пересаживаю цветы, посмотрите, какой красавец!


 и еще сентябрь - это время читать  очень уютные книги  
Розамунда Пилчер " Сентябрь"

фото из инета


Девочки, всем уютной осени! :) 
А мы пойдем пока  гулять, осень у нас как в сказке :)

PS: а сапожок покажу у Анжелики, в ее СП"Новогодние миниатюры" 
и попробую добавить в СП  Вики "Украшаем елку- 2019"  :)

24 коментарі:

  1. Юля чудесный сапожок получился! Венок какой красивый будет) Я тоже монохром люблю) Цветок такой яркий, цвета насышенные, красота)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, спасибо большое, сапожок еще и непростой, он будет подарен по особому случаю :)

      Видалити
  2. Юля, сколько красоты вышила! От венка я в восторге! У меня тоже есть этот набор, но времени катастрофически не хватает на все мои желания)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Люда, венок - это отдельный разговор, он мне очень нравится и почему-то нелегко дается. Но нравится больше :)

      Видалити
  3. Юля, классный новогодний сапожок! Глядя на твою работу я поняла, что эта идея мне тоже очень подойдет, буду стараться-воплощать:)
    Как же хорош твой веночек! Желаю скорейшего завершения!
    Подготовка к НГ -это серьезно, но начало уже есть, здорово!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, мне кажется, очень милый будет подарок , вернее, дополнение к подарку :)
      А подготовку уже надо начинать :)

      Видалити
  4. Сапожок что надо для конфет! А веночек просто сказочно красив!
    Кротончик красавчик!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, рада, что обратила внимание на кротон, он у меня - красавец! Я хотела показать на фото , какие листочки у него выросли :)

      Видалити
  5. Юлечка, какой же замечательный осенний венок(?) или букет(?), как меня притягивают такие краски!

    И да НГ не за горами, я уже подумываю на свинскую тему...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, это будет венок, правда ведь, цвета, сочетания волшебно-осенние?!

      Видалити
  6. Красивый носочек, праздничный, нарядный и вкусняшку можно положить!:)) Неиссякаемого вдохновения в отшиве прекрасного веночка!

    ВідповістиВидалити
  7. Сколько красоты! Чудный зимний сапожок, красочный осенний венок, по-летнему яркий цветок - настоящий калейдоскоп приятных вышивальных впечатлений:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное, Лана! Этот сентябрь именно такой - неожиданный и яркий

      Видалити
  8. Юля, сапожок выглядит очень празднично! И главное им еще и пользоваться можно)) Правильно, что увеличила. Конфет много не бывает). Осенний венок завораживает своими красками. Наверное, сейчас самое время такое вышивать. А монохромы буду ждать уже готовыми. Любопытно, что это будет

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анжелика, мы серьезно отнеслись к наполняемости носочка :)
      Спасибо за отзыв

      Видалити
  9. Юля, как здорово, что у тебя столько процессов в работе и планов!! Сапожок милый, венок обещает быть роскошным!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Надюша :)
      Процессов и планов - много, еще бы и время к ним :)

      Видалити
  10. Красивый и практичный сапожок, осенний венок замечательный!

    ВідповістиВидалити
  11. Аааа, вчера еще было лето, а тут уже сапожки зимние пора заготавливать))) Классный сапожок!!! Яркий, красочный веночек - таблетка от осенней хандры! Юля, легких вам крестиков, вдохновения и побольше времени для любимых занятий.

    ВідповістиВидалити
  12. Юля,какая насыщенная у тебя осень! И творчеством и чтением.
    Как, 100 дней осталось!:)) Да..., пора браться за новогодние сюжеты!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,Валюш, именно так я и люблю - чтобы все кипело и бурлило :)

      Видалити