неділю, 26 серпня 2018 р.

Утреннее

Всем доброго утра!


Этот набор для травяных чаев мне подарили почти 6 лет назад, есть и вторая чашка (пока запасная). Использую просто: заварник для красоты, а в чашке - овсянку по утрам. Очень удобно :) и рукам тепло :)  
И только сегодня подумалось, что это же чашка (!), значит, можно показать у Тани Ласточки , в ее проекте :).  
Мне кажется, в керамической посуде какое-то особое тепло, настоящее ... Поэтому  овсянку дополняет  кофе, конфетка и хорошее настроение :) 

А еще должно быть много света, значит,  несколько любимых  идей из интернета:






и  гирлянда из кофейных стаканчиков  тоже милая  :)


А сколько таких интересных идей еще...

Всем уютного неспешного  утра :)

PS  не удержалась :) И еще одна дама :)


Ох, чувствую,  кто-то сейчас на работу опоздает :)

22 коментарі:

  1. Юля, чудесная чашечная подборка у тебя получилась :)

    ВідповістиВидалити
  2. Прикольные светильники))Твой чайничек уютный))

    ВідповістиВидалити
  3. Юля, красивый наборщик! Идеи интересные)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, а есть еще и очень интересные рамы из чашек, очень необычно смотрятся

      Видалити
  4. Мне так нравится, тоже не прошла бы мимо:)
    Юля, твоя керамика-восхитительна!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо, эта керамика, правда, была очень приятным подарком :)

      Видалити
  5. Юля, очень милый керамический набор! Получается, что чашка не такая уж маленькая. если порцию кашки в себя вмещает?;))
    Идеи с чайниками давно нравятся, почему-то у меня всегда ассоциации с английским поместьем;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, скажем так: моя чашка пухленькая :)
      Вот и мне кажется, что такой фарфор из старых английских домов.
      С очень интересной историей :)

      Видалити
  6. Юльчик, очень красивый и уютный набор! Интересные идеи!

    ВідповістиВидалити
  7. Мне тоже так кажется про керамическую посуду, мне вот она тоже очень нравится... на полках в магазине, а так почему-то керамическим ещё ничем обзавестись не довелось)) Твоя чайная пара очень фотогеничная!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лана. Могу только представить, какие бы ты сделала по-настоящему классные и необычные снимки !

      Видалити
  8. Какие пузатенькие!:)) Теплом от таких веет!
    Да, чашки вдохновляют! Сколько идей с ними! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  9. Да, керамика - это особый уют. Согласна, что свет к ней необходим.
    Интернет полон интересных идей конечно - очень забавная подборка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Аня, интернет для меня просто океан творческой информации, слишком многое хочется повторить :)

      Видалити
  10. Красивый комплект, а из интернетовских идей мне очень понравился чайник вверх ногами - очень оригинально выглядит!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо большое, чайник - необычный, вот есть же у людей талант видеть и делать необычное и оригинальное

      Видалити