неділю, 18 березня 2018 р.

Бисерно-цветочное

Всем доброе утро! За окном - туманное утро, на столе остывает кофе с  конфеткой, сегодня воскресенье, одним словом - красота!
О своих пасхальных планах я рассказывала здесь,  хочется показать, что уже получилось :)
Бисерная писанка от "Мережки"

очень -очень она мне нравится :) Собирала я ее по советам девочек с вышивального ютуба. На деревянную заготовку для надежности  наклеила двухсторонний скотч. А саму  вышитую заготовку пришила сразу с  красным витым  шнурочком, нитки подобрала в тон.  Мне кажется, так аккуратно  и красиво :)

и   удовольствие  от "Волшебной страны"

и я сделала новый заказ :)
Я шила двойной нитью, мне кажется, так более крепко и аккуратнее бисеринки держатся друг друга, сильно натягивая нить. Или можно как-то  по-другому вышивать, чтобы получались ровные ряды?

Подушки уже почти готовы, а в понедельник начну и магнит. Так что я молодец!

  и просто букет на подоконнике...


Правду говорят, чтобы жить и радоваться жизни - надо просто жить и радоваться :)

Девочки, всем приятного воскресного дня! :)

27 коментарів:

  1. Юля, как классно, что ты молодец! А то, что ты молодец - это несомненно!!! Хороши твои вышивки :)

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, хороши рукоделочки! Ничего не могу сказать насчет пришивания бисера, сама с ним обычно мучаюсь, то криво, то косо))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, вот правда - а хочется, чтобы было красиво-красиво. Буду искать :)

      Видалити
  3. Юля,

    Спасибо! И тебе приятного воскресенья!

    Очень красивая писанка у тебя получилась :) И цветовая гамма у неё приятная :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, это все заслуга дизайнеров, умеют же люди видеть красоту и передавать ее или красками, или бисеринками :)
      Для меня художники и музыканты - особенные люди, правда

      Видалити
  4. Точно, ты МОЛОДЕЦ!!! Так держать!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень красивые пасхальные украшения! Юльчик, молодец!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивые писанки! Праздничные по-настоящему!

    ВідповістиВидалити
  7. Юля, отличные работы! Ждем подушек!:)
    Плодотворной тебе недели!

    ВідповістиВидалити
  8. Юля, очень красиво! Такая тонкая работа!
    Подушки заинтриговали. Люблю подушки и сама все время мечтаю сделать нечто эдакое, но пока на "эдакое" и не решилась.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, подушки - простые, с цветочным узором. Их будущей хозяйке нравится минимализм :)

      Видалити
  9. Які милі писаночки! Дуже красиво

    ВідповістиВидалити