понеділок, 29 січня 2018 р.

Хюгге на работе :) да, такое тоже бывает

Девочки, всем привет!
Не успела Наташа дать нам следующее задание, так моя работа так взяла меня в оборот, что  две недели не было покоя :)
А бактус  здесь не случайно, кстати.  Во-первых, вязание -   отдых и удовольствие  для меня.
А, во-вторых, когда вяжу, мне легко придумывается-продумывается какой-то проект по работе.
Итак, хюгге на рабочем месте ...
Начну с того, что  я очень много работаю с людьми, поэтому несколько минут тишины и покоя - уже хюггище самое настоящее :)
а еще выпить кофе с конфеткой
посидеть на батарее
или посмотреть в окно, а там детсад, как космонавты в своих комбинезонах,  вышел на прогулку
порядок на рабочем столе.  И если в студенчестве мой стол был просто завален всем, то сейчас радует пустота :)
и когда все аккуратно  разложено по своим местам, и я точно знаю, где и  что лежит - это тоже хюгге :)
полить цветы
и еще много таких простых минутных, но нужных  дел... И все - я могу работать и работать качественно. А работу свою я люблю :) И ценю людей... Но пусть это будет другая история :)

Вязала по вот этому описанию,  только у меня будет несколько дополнений: переход к следующей нити лучше делать вверху полотна, там все равно возле шее будет подворачиваться (это та сторона, по которой вы будете делать прибавления )
и нити для перехода соединяла без узелка  по такому простому способу
а вот так бактус  будет выглядеть  ежедневно :)

 фото из МК


и покажу-ка  свой бактус в обновленном  рукодельном кафе  :)


 Так что всем тепла и уюта ! 

18 коментарів:

  1. Какой бактус красочный! Никогда не участвовала в рукодельном кафе - в следующий раз обязательно буду:
    Юля, скажи, а ты в Черкассах живешь? Если что - я тоже:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люда, мне кажется, твои работы - всегда будут в топе
      и да, мы- землячки! :)

      Видалити
    2. Ну надо же, а я и не догадывалась! Александра в своем блоге открытки показывала, так я и узнала:)))

      Видалити
  2. Юля, вот читаю девчонок-коллег по проекту, и оказывается, что у всех у нас есть о-о-очень приятные моменты в работе.

    И не только в день зарплаты и аванса- реализация и востребованность, а еще и общественное признание женщине просто необходимы!

    Бактус-полосатик получился красавцем!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Оля, вот тоже читаю девочек , сколько хорошего вокруг, просто надо увидеть, правда :)

      Видалити
  3. Юля, я с одной стороны устаю от людей. А с другой - обожаю работать с людьми :)) Это такой коктейль энергетики! Стойкости добавляет. Только пить его надо по чуть-чуть :))
    А бактус красивый.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташ, согласна, что общение с людьми - это действительно очень важно! Но важно и не перегореть что ли

      Видалити
  4. Юля, твой новый вязальный проект - бактус мне тоже очень нравится. Легких петелек тебе!

    ВідповістиВидалити
  5. Эти шарфики мне покоя не дают - тоже хочу попробовать связать, уж такие они симпатишные; мне вот очень нравится расцветка твоего;) А как их носить, удобно ли?
    Оо, работа с людьми - это оочень сложно, я тоже много-много общаюсь с людьми, порой они просто не выносимы, но иногда, правда, и на комплименты не скупятся)) Очень уютно у тебя на работе, я, кстати, это итак заметила, ещё до хюгге, когда ты про цветы рассказывала на работе цветущие. Мне особенно близок пункт про батарею - это действительно счастье, погреться у "очага"))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лана, привет. Обычные бактусы очень удобны, связала несколько и себе, и в подарк, все носят с удовольствием :)
      Этот еще не одевала, он к весенней куртке, посмотрим.
      И спасибо за комментарий по поводу моей работы :)

      Видалити
  6. Юля,

    Бактус...новое слово для меня! ;)

    Хорошо, когда работа приносит удовольствие! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, кстати, традиционные бактусы - очень удобны, правда
      (этот просто еще не носила :)
      и классно, когда работа в удовольствие - я именно так стараюсь теперь организовать свою работу

      Видалити
  7. Интересная модель - вроде и простая , но особенная. Люблю такие вещи)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Правда ведь, что в таких простых вещах есть что-то непростое?
      такая модель и в реале очень оригинально смотрится (уже проверено :)

      Видалити