неділю, 18 червня 2017 р.

Сезон заготовок открыт :)

Всем доброго дня!
В перерыве между дождями  спешу показать свою первую  баночку из  СП "Новый год не за горами 2018"  И хочу сказать большое спасибо Свете , организатору СП,  за то, что поделилась с нами такой красотой!


Нитки ДМС и чуть-чуть подбором, вместо узелков - бисер. 
Забавно вышло  с надписью: она у меня  случайно получилась двухцветная. 
Знаете, как бывает,  устала, глаза уже болят - а хочется доделать? Вот и я спешила дошить, взяла ниточку и только на второй букве заметила, что она другого цвета. Решила оставить, как напоминание, что отдыхать иногда  надо  :)


30 коментарів:

  1. Юля, баночка у тебя такая красивая получилась.
    Ты совершенно права - отдыхать надо :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташ, почему-то вспомнилось "а отдыхать хорошо - еще лучше!" ;)

      Видалити
  2. Юля, чудесная баночка получилась! А двухцветная надпись - пусть это будет такая изюминка:)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень классная баночка!!! У меня тоже так с ниточками било😕 но все равно красивенно получилось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надюш, привет, вот за подбор ниток я больше всего и переживала, но думаю, результат хороший получился

      Видалити
  4. Замечательная баночка! будет с "изюминкой" :)
    А отдыхать надо почаще!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Надя, баночка с изюминкой про отдых теперь напоминать будет постоянно :)

      Видалити
  5. Баночка- зимняя сказка!!!! Класс!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Здорово получилось законсервировать Зиму!:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, а какие еще будут баночки чудесные! Вышиваются с удовольствием. Присоединяйтесь!

      Видалити
  7. Ура баночкам!!! Спасибо Свете, что завлекла нас)) в компанию.

    ВідповістиВидалити
  8. Юль, шикарная баночка!) Я вот тоже записалась в этот проект, но что-то всё никак не начну... кстати, а ты не пробовала бисер полным крестом пришивать? хотя если у тебя его расположение так и задумано, то тогда и полукрест хорош)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, а полным крестом - это сначала просто стежок по ткани, а вторым (верхним) стежком пришивается бисер? И бусинка не будет шататься в разные стороны? Как у меня сейчас :)
      что мне и не нравится, кстати
      Просто я когда читала в интернете, читала про простой стежок (одиночный)

      Видалити
    2. Как бы объяснить, это выводишь нитку на лицо, надеваешь бисеринку и делаешь первый стежок-полукрест. Потом выводишь иголку на лицо для второго стежка-полукреста (всё как в нашем обычном крестике), протаскиваешь иголку с ниткой через отверстие бисерины и заканчиваешь полукрест. Получается обычный крестик, но оба раза проходящий насквозь через бисеринку)

      Видалити
  9. Марина, спасибо огромное, все очень понятно!Буду приводить свою бисерную публику в порядок :)

    ВідповістиВидалити
  10. Очень красивая баночка! С почином)

    ВідповістиВидалити
  11. Юля, какая прелесть! Я бы к вам присоединилась - очень забавные баночки

    ВідповістиВидалити
  12. Замечательная баночка! Мне в этой серии с домиком больше всего нравится :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оля. Серия все волшебная, я с таким удовольствием вышиваю

      Видалити