вівторок, 3 травня 2016 р.

одна маленькая, но гордая птичка

ну, ладно, не маленькая, но жизнерадостная появилась не просто так.:-)
Очень мне хочется , чтобы на пасхальном деревце (ну и что что его еще нет) были не только пинкипы, но и вязанные крючком цветы и птички. Первый раз вязала цветы, неидеальные, но очень понравились и  тут случайно нашла в интернете картинку:
фото из интернета

птицы меня тронули ( да и круг надо научиться вязать) и вуаля! Клюв у своего орла перевязывала раз 10, вязаную цепочку заменила на ленточку, пуговицы - на бусины.
и второй вариант:
а здесь мне очень понравился взгляд
и моя эволюция сердечек :-)
 
А на сердечек планов-то...
Всем хорошего дня!
 И покажу своих птенцов у Жени

8 коментарів:

  1. Юля, мне эта идея с птичками по интернету тоже была знакома, но твои птички чудо как хороши, особенно первая и на втором фото цветная слева. Они веселые и домашние, видимо потому, что немного на коврики похожи :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо ,Наташа, но на втором фото - не мои, я по ним пыталась вязать :-)

      Видалити
  2. Замечательная, Юля, стая получилась, высокого ей полета желаю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оля, моя стайка пока всего из двух птиц, но веселых!

      Видалити
  3. Відповіді
    1. Марина, спасибо большое, они действительно милые.

      Видалити