середу, 10 лютого 2016 р.

Английское настроение

Привет всем! "Английское настроение" - так назову свою новую подушку. Мне кажется, что такое сочетание коричнево-шоколадных, серых, кирпичных оттенков именно оттуда.
Это был свитер с разноцветными косами,  который верой-правдой служил мне лет 10, не меньше. Но только англичанкам идут потертые твидовые костюмы (помните романы Агаты Кристи ?)
 А оставить его для пикников-походов было жалко. Поэтому свитер постирали, распустили, пропарили нитки, чтобы были как новенькие.
Кстати, на этой фотке явно видно еще "непропаренный" клубок:
Вязала я всем известным "бабушкиным" квадратом, узор нравился давно, решилась научиться,  очень мне помогло описание у Лены, в ее блоге. Спасибо огромное!
Узор поближе:
И маленькая деталь, когда мне в руки попадает крючок, почему -то тянет меня на подвиги- вяжу пледы. И здесь дрогнула :-)
А теперь добавьте к вязанию  английский сериал "Льюис", только  представьте: неспешное повествование, Оксворд, непростая публика, харизматичные инспектор и сержант...Словом, сериал стоит посмотреть!
И почему-то именно в это время начала читать сборник рассказов Джерома К. Джерома "Досужие мысли досужего человека". Здесь и  веселый рассказ "Мое знакомство с бульдогами", и иронические "Истории, рассказанные после ужина" (о параде привидений!), и очень грустный " Портрет женщины" - как нас отравляет,уничтожает  отсутствие любви.
Думаю, не только подушка, вся неделя у меня была английской, и я этому рада!
 Пойду теперь делать заготовки для "пиццы" :-)
 

8 коментарів:

  1. Юля, мое тебе уважение, я обожаю перевязывать старые вещи как и ты. Очень симпатичная у тебя подушка связалась, название одобряю, очень подходящее :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо огромное, мне действительно трудно взять и выкинуть,всегда стараюсь еще что-то придумать

      Видалити
  2. Как здорово , что свитер будет во второй жизни жить подушкой !
    И какой красивой !

    ВідповістиВидалити
  3. Надо ж, а рассказы я не читала, только Трое в лодке! Надо посмотреть.
    Подушка отличная вышла.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лена, у Вас - классный МК, а сборник - рекомендую, там много интересных деталей

      Видалити