понеділок, 18 січня 2016 р.

Спортивный отчет (почти)

Многие любят январские дни за уютные вечера, когда в гости приходят самые дорогие и родные люди, при которых запросто можно достать свое рукоделие и болтать по душам. Так у меня связался бактус, но уже для меня :-)
 
Наташа дала задание рассказать  про режим переключения скорости. Наверное, мне не трудно переключаться с разных видов деятельности. На работу я  иду с удовольствием, и отдыхать тоже люблю :-)
Физические упражнения стараюсь делать регулярно, просто я давно четко поняла их необходимость для меня лично. Только в январе к ним добавилась "планка"по утрам (верю в ее пользу для спины) Скажу сразу, я еще не вышла на 5 минут, падаю после 3.
(схема из интернета)
Задание "Вечно занятая" наверное, не совсем мое. Еда для меня - это удовольствие, поэтому не спешу, подумаю о чем-то приятном, поговорю. Даже на работе лучше перенесу время перекуса, но не люблю спешить, просто тогда не чувствую вкуса, а просто как гусак нахватать еды, будет ощущение дискомфорта.
И расскажу историю про "15 минут" В 70-х годах моя мама училась в Одессе и снимала в первый семестр комнату. Так вот квартирная хозяйка после обеда заставляла свою 10летнюю внучку просто ходить по комнате 15 минут. На вопрос моей мамы: "Зачем?" Бабушка отвечала : "А фигура! Девочку никто не возьмет замуж!" Так что это результативный проверенный годами  метод :-)
 
 
 
 
 

6 коментарів:

  1. Да, как я и писала, этот метод еще наши бабушки знали :).
    А про технику во время еды... не совсем как гусак :) Я даже написала, что не торопиться и так же хорошо пережевывать пищу. А вот то, что насладиться вкусом вряд ли получится - это близко к правде. Когда теряется пункт наслаждение едой, то быстро наедаешься, т.е. просто утоляешь голод, не более. А вкупе с внутренне собранностью этот небольшой объем пищи еще и переваривается лучше.

    ВідповістиВидалити
  2. Наташа, просто хочется не просто утолять голод, а хочется получать удовольствие и от еды :-)

    ВідповістиВидалити
  3. Класс! Про девочку, которую могут не взять замуж! Какая мудрая бабушка.

    ВідповістиВидалити
  4. Отличные упражнения, очень эффективные :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Согласна, Марина, после них действительно бодрее как-то

      Видалити