понеділок, 14 січня 2019 р.

Открытки

Всем привет! Девочки, а завтра ,15 января, уже половина зимы!!! Представляете?! Вот куда спешит 2019 ? :)
Я участвовала в обмене открытками, который проводила Галя из Маруусиной каморки, было очень интересно и выбирать, и ждать :)
Галя, спасибо за  проведение и организацию такого  приятного  обмена :)


Ко мне пока дошли  две открытки: от Люды, блог Эра Водолея и от Нины, блог Ниточки, иголочки, и вне обмена  от Саши-Александрины,  Тани, блог Майстерня м'якого щастя.
Девочки, спасибо большое за такие теплые и добрые слова, это так приятно! :) :) :) 
Просто огромное спасибо !
PS Девочки, я уже несколько дней не могу оставлять комментарии в блогах, появляется табличка, где надо выбрать профиль. И все -  больше ничто не нажимается  и не выбирается :(
кто-то  еще сталкивался с такой проблемой?
PS 2 Девочки, спасибо за добрые слова и подсказки. Но я уже и в своем блоге не могу написать ответы, могу только изменять основной текст. Смешно, честное слово. Пойдем завтра с ноутом на работу, искать проблемы, эх.


10 коментарів:

  1. Красивые!
    Юля, у меня все нормально.Может, настройки пошаманить или в свой гугл-профиль войти...

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, красивые открытки! Пусть все желания и мечты сбываются!

    ВідповістиВидалити
  3. Юля, что, правда, уже половина зимы прошла? не может быть!!!
    Да, у меня есть несколько блогов, где я не могу оставлять комментарии по такой же причине как у тебя. Попробуй с другого компьютера оставить комментарий. Мне помогает этот способ.

    ВідповістиВидалити
  4. Юленька, какие замечательные открыточки))Снеговичёк такой уютный))
    п.с. у меня вчера с одним блогом проблемы с комментариями были - пишет вы не имеете права оставлять комментарий, нужно получить какой-то ответ... сегодня всё ок)

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, я тоже получила пока две открытки по обмену( Вот думаю - отчитываться уже или еще подождать? У меня был печальный опыт, что мою открытку к Новому году получали накануне 8 Марта.
    такая проблема с комментариями у меня только если хочу написать с планшета. С компьютера все норм.

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, как я рада, что открытка долетела!
    У меня проблем нет, может глюк временный?

    ВідповістиВидалити
  7. Юля, красивые открытки! Думаю,что проблема временная.

    ВідповістиВидалити