середу, 15 серпня 2018 р.

Девочки, у нас уже продают астры, представляете? Вот куда лето спешит?
Вчера я закончила свой плед-подарок


Вязала  своим любимым бабушкиным квадратом,  размер 140 на 140 см, ушло почти 900 грамм.


Раскладывала прям как фату невесты :)
 Пока полежит в пакете с букетиком лаванды, а на следующей неделю подарю.

Маленькая вышивальная  радость:  мой венок потихоньку  пошел на второй поворот.  И дается мне он нелегко, но  и очень  нравится :)  

Кстати, вышиваю я под Ютуб и случайно наткнулась на старый  наивный сериал (2003). В доме знаменитого и уважаемого профессора готовятся к его юбилею, как вдруг...

                                                                                                           фото из инета
У меня была дубленка как у главной героини , только серая 

и случайно наткнулась на эту детективную историю 

                                                                              фото из инета
Девочки, узнаете актера ?;)

Девочки, а что смотрите вы ? Может, подскажите  какой-то классный детектив?


15 коментарів:

  1. У пледа очень красивые цвета) Веночек такой насыщенный, супер!
    Сейчас заканчиваю "смотреть"(скорее, слушать) по второму разу "Хейвен" . И детектив, и мистика, фантастика))Пристли там в паре серий играет тоже). Еще мне нравится "Подозреваемый"(или "В поле зрения")

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И да, по телевизору показывали год "Кости". С юмором детектив, сейчас с юмором смотрю "Касл"

      Видалити
    2. Света, спасибо, плед вязала для молодой девушки, думаю, с цветом угадала :)
      "Кости" и "Касл" тоже смотрела, сериалы классные. Кстати, "Частные истории" похож на "Касл"
      Пошла искать "Подозреваемого" :)

      Видалити
  2. Юленька, какая же ты молодец! Плед мне очень и очень нравится, а вышивка хороша. Похвалю тебя потом за вышивку, когда закончишь :)))

    ВідповістиВидалити
  3. Юля, какой классный плед! Шикарный подарок! Мне нравится твой венок, все краше и краше :)
    Я тоже пересмотрела "Касл", всего Пуаро и Марпл, теперь в поиске :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо :)
      Да, выбрать стоящий детектив - это серьезно :)

      Видалити
  4. Юля, уютный пледик! Так астры же и должны быть в августе, разве нет? У меня в прошлом году уже были вовсю, а в этом все позже.
    На осенний венок не устаю любоваться;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо большое, просто для меня астры - это цветы 1 сентября, осенние :)
      мне тоже очень нравится венок, яркий и солнечный, как из золотой осени

      Видалити
  5. Юля, плед очаровательный! Цвета отлично подобраны. Юля, а какими ты ниточками вязала? Веночек потихоньку выресовывается. Лёгких крестиков тебе и вдохновения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, спасибо :)
      Нитки простые - сочетание акрила и чуть шерсти, но теплый :)

      Видалити
  6. А что у астр есть своё время какое-то (спросила страшно далёкая от всякого цветочного я)? Судя по всему они ближе к осени цветут (это их наравне с гладиолусами первоклашки в первое сентября учительницам первым своим тащат?)... Да уж, время летит только так.
    Я только "Детективное агентство Дирка Джентли" знаю, но он такой странный и специфический, что скорее всего не подойдёт))
    Плед очень нарядный, а венку прибавления желаю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лана, для меня они- сентябрьские цветы:)
      Спасибо за пожелание, мы буксуем сейчас с венком

      Видалити
  7. Юлечка, с окончанием пледа, большая вещь получилась! Из просмотренного последнего "Фортуна" с Вахтангом Кикабидзе и пересмотренный "Тихий Дон" (Урсуляка, 2015г).

    И в первом и во втором случае получила удовольствие и работу для души. Наверное, фильмы эти сильно возрастные, поэтому рекомендовать просто к просмотру не возьмусь, если только вот сильно-пресильно захочется...

    ВідповістиВидалити
  8. Оля, спасибо огромное, плед уже подарен, очень понравился, что мне приятно, конечно же :)

    ВідповістиВидалити