четвер, 10 травня 2018 р.

Все сезоны

Девочки, всем привет!
 Обычно я вышиваю-вяжу по сезонам, а тут душа моя развернулась :)
 неожиданно вышился  снеговичок (бесплатные схемы от Дивной вишни).


 Я еще не придумала окончательное оформление - будет или игрушка на елку,  или ярлычок к подарку, а может -  новогодний флажок :)
и начался осенний  монохром - в пару к  моей   английской подушке


канву покупала очень давно, еще до блогожизни и вышивального Ютуба. Теперь-то я знаю, что смотреть надо не только на цвет :) В небольшом рукодельном магазинчике была распродажа, и когда девочки покупали канву, лен  известных производителей ( это я сейчас понимаю), я бодро купила просто  пару отрезов понравившихся оттенков . И ни одного кусочка льна или равномерки :) 

А какая весна без тюльпанов? 


и без  Рыжих любопытных котов?

 и про лето не забудешь - за окном: 


уже несколько лет я составляю  свой рукописный список 100 идей для лета, так интересно бывает перечитать - что хотелось- что сбылось :)  Подобная идея  -    здесь
Девочки, а может кто-то подскажет еще что-то интересное, летнее?
 Вот такой у нас май...Всем тепла и уюта, и солнышка :)

20 коментарів:

  1. Как у вас тепло! И тюльпаны красивые!
    Снеговичок симпатичный, уже можно начинать к новому году готовиться!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташа, официальный предновогодний старт у меня - 1 июня,честно, в нашу жару вышивать зимнее-снежное - настоящее удовольствие!

      Видалити
  2. Юля, как здорово у тебя все сезоны переплелись!
    Я в прошлом году у себя в блоге тоже писала планы на лето, а потом отчеты. Здорово было! Правда отчет за август так и не написала - началась бурная подготовка к свадьбе дочери. Надо будет в этом году что-то подобное сообразить:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люда, а я помню, читала твои отчеты, правда ведь - это хорошая идея?!

      Видалити
  3. Юля, чудный снеговик! И 100 идей для лета тоже прекрасны, даже не знаю, что можно добавить,но это здорово!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо, это правда классная идея - иногда вспоминаешь-читаешь такие интересные идеи

      Видалити
  4. Сніговик чудовий!
    100 ідей чудові!
    До планів - купити собі новий купальник та кілька сарафанів чи суконь)

    ВідповістиВидалити
  5. Любопытные коты ценители тюльпанов? Мило :)
    Юля, какой красивый снеговик!
    О, лето за окном это хорошо, а у нас в Перми все еще холодно, утром +5, днем +11.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташ, у нас сегодня утром было почти также: +12 и очень солнечно, многие и повыскакивали в футболках и блузочках, потом домой возвращались :)

      Видалити
  6. о-го-го! какая температурища! у нас такая за все лето бывает раза 3... в смысле 3 дня;)
    я вот зимнее летом совсем не могу шить. А снеговичок вышел славный!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Таня, наше лето нас всегда балует, в нашу жару только и вышивать что-то снежное

      Видалити
  7. Хоть бы нам половину градусов...Снеговичек милый, подушка будет красивой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, у нас сегодня с утра только 12 (!) градусов, наверное, наше тепло пошло в гости :)

      Видалити
  8. Юльчик, симпатичный снеговичок, красивые тюльпаны, чудесный любопытный котик, монохром такой приятный!

    ВідповістиВидалити
  9. Милый снеговик! Интересный узор подушки)

    ВідповістиВидалити
  10. Милый снеговик! Котик и тюльпаны восхитительные! Наше лето тоже, наверное, пошло в гости. После +33, жалкие +8 не впечатляют.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, вот скажи: только пригрелись - так весна уже закончилась. У нас сегодня еще и дождь холодный целый день, а к ночи и град добавился :(

      Видалити