четвер, 8 березня 2018 р.

Моя рабочая лошадка

Всем привет!
Да-да, именно 8 марта я показываю свою любимую  чашку на работе


и пока я металась от одного цветка к другому ( а у меня есть еще один интересный папоротник на работе), как-то незаметно исчез маковый рулетик , оставленный к фотосъемкам  :) и конфетка...
Вот честно, я ее люблю, сколько кофе было выпито, идей обговорено и выполнено, а как она хорошо руки греет!
Покажу-ка я свою помощницу  у Тани 


Девочки, а всем нам не только хорошей работы, но и настоящей душевной весны :)

26 коментарів:

  1. Юля, какая у тебя рабочая чашка красивая :)
    Моя дорогая, поздравляю тебя с международным женским днем 8 марта!
    Пусть в Женский день на час длиннее
    Продлятся сутки, чтобы ты
    Успела все принять подарки,
    Поставить в вазу все цветы,
    Все комплименты переслушать,
    Все разносолы надкусить,
    И вкусный тортик даже скушать,
    Винца немного пригубить,
    С подругой вдоволь наобщаться,
    Сходить в салон на маникюр,
    Не уставая улыбаться,
    Примерять платье от кутюр…
    Пускай весь день пройдет в заботах
    Лишь о любимой, о себе!
    И пусть на каждом перекрёстке
    Зелёный свет горит тебе!

    ВідповістиВидалити
  2. Хорошая у тебя рабочая помощница!
    С Праздником,Юля!

    ВідповістиВидалити
  3. Зі святом весни! Весняного настрою та усмішок!

    ВідповістиВидалити
  4. Чашка хороша, а папоротник вообще красавец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, спасибо, а есть еще один похожий на оленьи рожки (или мне так кажется)

      Видалити
  5. Вот неспроста, Юля, у тебя такая кружечка! Не кружечка, а помощница;))) Спасибо за участие во флешмобе, фотографию забрала.

    ВідповістиВидалити
  6. Чашка на работе должна быть уютной и любимой. Хорошая фотография.
    Юля! С праздником Весны!

    ВідповістиВидалити
  7. Юля, с прошедшими Нашим Днем!
    У меня тоже есть любимая кружечка. Главное ее достоинство размер и форма. Много вмещается в нее и легко мыть. Такая бадья. :))))

    И -да! - поговорить под кофейно-чайное питие в перерывчике от работы - самое то :))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, правда ведь, мы с девчонками даже ждем своего перерыва...
      Спасибо большое!

      Видалити
  8. Юля,

    Конфетка и рулетик не нашлись? ;)

    Приятных праздничных выходных!

    ВідповістиВидалити
  9. какая чашка красивая!на работе она важна , как нигде ...поддерживает рабочий настрой...
    ...у меня тоже есть любимицы...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо, мне кажется, такие приятные мелочи просто помогают :)

      Видалити
  10. Чудесная помощница! А сладости, оставленные без присмотра, да, имеют тенденцию куда-то исчезать :-)

    ВідповістиВидалити
  11. "Рабочие" кружки они особенные, они как соратники - самые преданные и удобные во всех смыслах.) Отличная кружка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лиза, ты права, они как настоящие соратники, всегда рядом :)

      Видалити
  12. У папы моего такая же есть))) Помню, поездила она со мной немножко, по больницам(

    ВідповістиВидалити
  13. Юля, здравствуйте! И у меня есть такая чашечка :) А еще пара к ней :) Покупала много лет назад, а до сих пор радуют :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, добрый день! :) Это так приятно, правда
      А пара у вас тоже в коричневых тонах? У нас просто продавались еще и в сероватых и в зеленых вариантах

      Видалити
  14. A very beautiful cup that reminds me of Holland, very appreciable at this period of the year which is the full season of tulips!

    ВідповістиВидалити