понеділок, 12 лютого 2018 р.

Время цвета

Всем привет! Вот этот look из интернета, наверное, лучше всего показывает мое  настроение :) 

 Для очередного   задания Наташиного проекта надо рассказать о стиле и одежде, какую я люблю. У меня было время ярких вещей - студенчество, время  черных и  стильных серых  комплектов - начало работы, время просто удобных вещей - еще позавчера :), сейчас  новое настроение...
Люблю удобную качественную одежду (да и кто ее не любит?), люблю простые вещи, но очень нравятся и необычные детали, идеи.  Важно, когда мне комфортно 
  И с удовольствием подбираю аксессуары.  Кстати, всегда из поездок старалась привозить не только магнитики и чашки, но и что-то интересное  одежное. 
 И просто всегда любила цветную обувь :) даже в черно-серое время  :)

 И  еще один любитель обуви :)

А я пошла подбирать-выбирать  наряд на завтра :)

PS в одном из магазинов нашего города  в примерочной висел  на зеркале  плакатик  :
" И создал же Бог такую красоту!!!" Продавщицы говорили, что никто не уходил без покупки :)

Так что, девочки, всем улыбок и удачных покупок!

  и про сериал  "Пять" - английский детективный мини сериал. 



Когда этой четверке  было  по 12 лет, они пошли прогуляться в парк. По дороге младшего брата пятилетнего Джесси попробовали отправить  домой. Ведь младшие всегда надоедливые... Мальчишка домой не вернулся... Через 20 лет на месте одного преступления нашли ДНК Джесси. Значит, он ...?





18 коментарів:

  1. Юля, красный создает классное настроение, о кот *в сапогах зачеркнуто* в туфлях на каблуках шикарная фотонаходка!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, как красив красный цвет в одежде!
    А я купила себе красную сумку, весной куплю еще красную пару обуви и буду выделяться :)
    Улыбаюсь, глядя на фотографию усатого любителя обуви :)))

    ВідповістиВидалити
  3. Ух ты, Юля! Твигги 21 века. Супер!
    Так и повеяло 70-ми. Как мне нравится такой стиль. Сапожки и свитер у меня были синими.
    Котик тоже модник?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, и мне нравится такой стиль :)
      Кот, конечно, модник !

      Видалити
  4. Как мне нравится "... еще позавчера" :))) Наверное я неисправимая шмотошница :))) Правда, у меня это распространяется и на стрижку, и на цвет волос... на все :))) Меня это заряжает :)) Вот почитала твой пост, и могу горы свернуть :) Правда, откуда-то такой прилив энергии. Пойти блинов что ли пожарить?

    ВідповістиВидалити
  5. Новое настроение - это прекрасно! как и показанный комплект! Как и любитель обуви :)))
    Новое одёжное - прям очень плюсую! :) в первую очередь пытаюсь высмотреть что-то нестандартное!

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, как я понимаю котика, я тоже питаю слабость к обуви.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, :), а если еще и по ножке, и мягкие, и удобные, и красивые...эх

      Видалити
  7. Хороший комплект! А я люблю курточки красного цвета и волосы красить в этот цвет. Кот милаха.
    Сериал заинтересовал)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, красный цвет волос - очень круто! А сериал - классный и страшный...

      Видалити
  8. Юля,

    Котик в моде разбирается ;)
    Мне тоже красный цвет в одежде нравится!

    Заинтриговала сериалом. Поищу!
    Спасибо :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо, коты -они такие :)
      Надеюсь, что сериал понравится

      Видалити
  9. Такой комплект отлично смотрится! Но фотография с кошкой - потрясающая!

    ВідповістиВидалити