неділю, 23 липня 2017 р.

Наконец-то я закончила свою вышивку от "Мережки". Вышивала уже не я , а мое упрямство.   Всегда вышивала по  цветовым фрагментам, и потом дошиваемые крестики других цветов спокойно"вставали" на свои места. Здесь , такое впечатление, словно крестикам было тесно, они кривились и косились и друг на друга, и на меня.
 Попробовала методом парковки, кажется ,что  так ровнее , но пока сложно для меня. (просто вышивка из удовольствия превратилась в механическую монотонную работу: вышила крестик, поменяла нитку, вышила еще два, достала третью нитку, четвертую  .... )
И меня расстроил бэк, он банально не получался  :(
Девочки, может, подскажите, как правильно вышивать бэк  именно в две нити? У одной вышивальщицы  нашла совет, что она просто вышивает в одну нить, но каждый стежок проходит два раза. А еще как можно?
Покажу, как получилось, работа пока полежит, а потом буду переделывать. Правда, очень обидно.

А еще один вопрос: если бэк попадает на середину уже вышитого крестика, то как надо? Проходить через все нити или как-то отодвинуть их?
И когда мне стало совсем грустно, я начала... новую вышивку. Любимый монохром :) 
Первый раз вышивала на двунитке. И вот этот спокойный тон ниток, словно припыленная ткань,  любимая морская тема  заставили меня дошить весь тот  бэк.
и чтобы не заканчивать таким пессимистом, покажу еще оду фотку. 
Наша  рыжая  причина, из-за  которой не всегда  получаются фотографии:


Девочки, всем удачных крестиков! (как я теперь понимаю это пожелание:)

20 коментарів:

  1. Морское сердечко в компании с рыжим львёнком прекрасно :)
    Жаль, что с "Мережкой" не получилось удовольствия, но в двойне поздравляю с завершением! Результат чудесный!
    Ира-Mote не раз рассказывала, как меняет бэк в 2 нитки на 1 толстенькую Гутерман. Здесь они есть на фото:
    http://mote777.blogspot.com.by/2017/06/blog-post_27.html
    Еще в последних постах подробнее про них было, а то бы и не нашла, только отложилось, что это хороший вариант замены.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, спасибо огромное, обязательно посмотрю, как делает Ира-Mote

      Видалити
  2. Мережка выглядит прекрасно, несмотря на трудности в процессе. Рыжее чудо с морским сердцем - идеальная пара!
    Если бэк идет не по дырочкам, просто беру иголку потоньше и протыкаю центр стежка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оля, вот и я так старалась, но подумала, вдруг есть более правильный вариант
      Мне еще очень в вышивке цвета нравятся, вот эти переходы вышивались в удовольствие :)

      Видалити
  3. Жаль, что этот красивый дизайн от Мережки доставил столько трудностей. У меня он вышивался с удовольствием! :)
    Кошечка прелесть просто! Хорошая помощница :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алла, бывает и так - через терни к звездам!
      У нас помощник - кот :)

      Видалити
  4. Поздравляю с окончанием, вышивка получилась красочная, праздничная, с национальным колоритом - загляденье! Честно говоря, недочётов не увидела, а бэк в две нити тоже с сомнением вышиваю - то как ляжет оставляю, то слегка перекручиваю, если уж совсем расходятся нити.
    Очень симпатичное сердечко (и котейка;), на двунитке ещё не пробовала шить, но очень хочу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Лана, спасибо за такие добрые слова! недочеты есть (к сожалению), но мы будем с ними бороться :)

      Видалити
  5. Юля, поздравляю с завершением! Сложности с крестиками были, как я понимаю, из за того, что канва 16? Мне тоже обычно требуется время (и подходящая иголка) приловчиться шить аккуратно на 16-й канве.
    Если бэк в центр клетки (ох и не люблю я это...), то шью острой иглой.
    Но самое главное, что сложности позади и работа готова!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нина, честно говоря, сама не понимаю, почему так было сложно. Ведь вышивала и на равномерке, и на черной канве, получалось неплохо. А тут...
      И согласна, что бэк в центре - печалька :)

      Видалити
  6. Зато какая красота вышла!И монохром такой симпатично-морской!:)
    Юля, я бы бэк в две нити заменила на одну, но потолще.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, просто хотелось все вышить по правилам, как в описании :)
      Спасибо большое, буду пробовать :)

      Видалити
  7. Красивая и яркая вышивка от Мережки!!!
    Сердечко получилось нежным!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Красивые работы, обе чудесные!) Посоветовать не знаю пока что и как, как-то с бэком ладилось без труда... я всегда стараюсь идеально выпрямить нитки, наоборот, чтобы не перекручивались

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, привет, спасибо за теплые слова про мою работу!
      В следующий раз попробую выкладную нить

      Видалити
  9. Юля, а я никогда бэк в две нити не вышивала.
    Не пойму, чем ты не довольна. Такая вышивка красивая, я бы не стала переделывать. А если бэк попадает на середину уже вышитого крестика, то я прохожу через все нити.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо огромное за поддержку!
      А по поводу бэка - просто когда прохожу через все нити, почему-то (мне так кажется) получается как-то неровно, неаккуратно. :(

      Видалити
  10. Красивый сюжет, яркий, многодетальный. Однажды вышивала кривые домики Пауэлла с бэком в 2 нитки, изматерилась. Теперь вышиваю только в одну, и если не нравится, как ложится, прокладываю не по схеме)))Не огорчайся. Монохром прелестный, люблю такие сердечки

    ВідповістиВидалити
  11. Оля, спасибо большое. Вот и я решила, что теперь шью, как мне удобнее, и все. Кстати, "многодетальный" прочитала как многострадальный и согласилась ;)

    ВідповістиВидалити