пʼятниця, 25 листопада 2016 р.

Зефирная подушка

 
Всем привет! Вот не знаю,  но это новогодняя подушечка  - Зефирная

Еще весной вышила этот рисунок, хотелось оформить в вишневое паспарту и на зимний  подоконник. В итоге получилась  простая маленькая подушка - 30 на 30 см. Украшает ее вязанная крючком салфетка, полученная  в подарок в одном из обменов. Наташа,
еще раз - большое спасибо!
Маленькие вышитые детали: и варежки,
 
и штопанные заботливыми руками носки
Праздник уже дома, что еще говорить :-)
 А заметили флажки? это я начала делать свою гирлянду, конфетные коробки для которой собирала долго полгода
Всем приятной субботы!
И покажемся в рукодельном кафе

 

24 коментарі:

  1. Ой, Юля, как же я обожаю этот сюжет.
    Блин... ты меня зарядила, тоже хочу такой.
    Очень-очень красивая подушка.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное, Танечка, вот ведь простая картинка, а такая по-настоящему домашняя.
      Вышивайте - не пожалеете!

      Видалити
  2. Красивая вышивка, а салфетка в дополнение добавляет романтичности и сказочности!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля,а и правда, получилась как из сказки, спасибо за теплые слова :-)

      Видалити
  3. Юля, очень красиво! Великолепное сочетание вышивки, ткани и вязаной салфетки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, большое спасибо за такие приятные слова, подушка получилась в удовольствие

      Видалити
  4. Юля, какая красота!!! Прекрасная подушка!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташа, очень-очень приятно за такую похвалу!

      Видалити
  5. Милая уютная, атмосферная подушечка!!! Салфеточка вязанная как снежинка)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо, мне очень приятен Ваш отзыв

      Видалити
  6. Какая прелесть.Так мне нравится сочетание салфеточки-снежинки с яркими крассками!Замечатьельная подушечка

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,Ира. Ой, и мне нежная снежинка-зефирка и вишневая вышивка -очень нравятся. они подходят друг другу :-)

      Видалити
  7. Юля, сюжет такой милый :) и оформление подушки очень домашнее, уютное :)
    Мне очень понравилась подушечка :) настоящее рождественское украшение дома :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, для меня "домашний" - один из символов качества,уюта, спасибо за такие слова!

      Видалити
  8. Великолепная подушка - все детальки такие милые! Ощущается дух скорого прихода Нового года)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Марин, вот мне кажется, что верхний угол пустой, думаю теперь, что добавить

      Видалити
    2. Хмм... мне и так нравится (до чего салфетка красивая!!!), но если хочется уравновесить композицию, то можно пришить крупную пуговку, например)

      Видалити
    3. Марина, согласна, салфетка - милота! (быстро похвастаюсь: мне подарили две!) А в уголок я прикладывала и пуговки, и колокольчики, и бантики. Пока все не то , но я верю :-)

      Видалити
  9. Милая, уютная подушка! Мне кажется все там на месте, ничего добавлять не нужно. :)

    ВідповістиВидалити