четвер, 18 серпня 2016 р.

Мой рожок мороженого

Вот такая подставка под чашечку кофе появилась в результате летней освежающей авантюры
Когда стало понятно, что вышиваем рожок мороженого, именно так и захотелось оформить. Салфетка размером 19 на 19 "утеплена" тоненьким синтепоном, чтобы и чашка кофе  не сразу остывала. Вышивку прикрыли органзой, сверху к вишеньке добавили листок-бусинку. Так как подарок будет для взрослой серьезной  барышни :-), решила не вышивать рожицы на шариках мороженого.
Аня, спасибо за схемы и комментарии к ним, мне было приятно участвовать в Вашей авантюре :-)
А я побежала дальше, меня ждут великие дела: тесто и яблоки...
P.S. только сейчас увидела, что конфеты перевернуты ;-)
Всем приятных августовских дней!
 

8 коментарів:

  1. Юля, ура, ты уже готова, в смысле с мороженым. Замечательное оформление.
    Я вчера тоже свой рожок закончила, в выходные сфотографирую и покажу :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташ, спасибо, думаю, у тебя будет очень интересное оформление :-)

      Видалити
  2. Забавная вещица получилась. Мне нравится идея простегать вышивку с органзой - очень мило

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,Оля, мне и хотелось ощущения легкости передать, надеюсь, что получилось

      Видалити
  3. Интересная идея, красивая подставочка получилась!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лариса, надеюсь, что она понравится

      Видалити
  4. Какое необычное оформление! Отличная идея! Спасибо за участие в авантюрке!

    ВідповістиВидалити