пʼятницю, 8 січня 2016 р.

О пользе чтения в вышивательном процессе

Всем привет. Начну с того, что читать люблю и читаю много, но как-то захотелось мне поменять принципы своего чтения. Не буду долго рассказывать о муках выбора, но решила остановиться (пока) на 3 категориях.
Классическая литература.
Современная литература(чтоб быть в курсе дела)
и литература, непривычная для меня (например, мемуары, приключения или фантастика- вариантов много)
Вот с третьей категории я и начну. Абсолютно случайно в поисках детективов ( а это моя отдельная любовь) я нашла  книгу Елены Владимировны Петровой " Лейна". Скачала, потому главная героиня упала или ее толкнули на рейсы метро. Детектив? А - нет
Я попала в Волшебство, где на страницах появляются  гномы и нелюди,белые и черные эльфы,которые могут стать приятелями, где существуют заклятия, и где главная героиня так хочет вернуться в свой мир.
Надо сказать, что фантастику я читала в далеком детстве, а на втором фильме про Гарри Поттера заснула ( да, мне стыдно, но чуть-чуть), а здесь я читала взахлеб, как в детстве. Книга заставила меня и улыбнуться, и чуть погрустить...
И вот размышляя про эльфов, я абсолютно четко поняла, как надо вышивать на двунитке (а с этим вопросом я к людям приставала), просто я слишком "мельчила" что ли.
Вот и не верь в волшебство...:-)
Девочки, а как вы выбираете, что читать и что читаете?

2 коментарі:

  1. Любопытная книга)) я вечно мучаюсь,что бы почитать, но вот недавно открыла для себя сайт ЛивЛиб, там можно открыть какую-нибудь книгу и посмотреть подобные ей, очень удобно)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Надя, книга интересная, как раз для праздничных зимних дней, когда снова веришь в волшебство

      Видалити