суботу, 19 вересня 2015 р.

весь мир знал, а я вот открытие сделала..

А началось все с того, что решила я заняться своим кинообразованием и пересмотреть все фильмы о Бонде, Джеймсе Бонде. Залезла в Википедию, узнала, что их аж 23,  устроилась поудобнее  (работу домашнюю делаю) и смотрю.
Фильм 1 1962 года "Доктор Ноу".
фото из интернета
Детали: ретромашины (сейчас), ухоженные девушки, яркий маникюр, стрелки, тоненькие оправы, экзотические острова, конечно, торс Шона Коннери
И вдруг: а ведь это время  любимого фильма "Девчата" Не поверила, кинулась проверила дату  - 1961
фото из интернета
Детали: булка с вареньем, открытая платформа ( в кино ехали, помните?), но и тонкая оправа у приехавшего, ухоженная Анфиса, концерт в местном клубе, заснеженная тайга чем не экзотика?
 Я не сравниваю эпохи, фильмы, игру актеров, просто стал интересно.
Список просмотренных фильмов:
1. "Доктор Ноу", 1962
2. " Из России с любовью", 1963.
Маленькая деталь: в сером посольстве СССР на всю стену -портрет Ю.Гагарина, и серость сразу куда-то ушла... А еще мне вспомнилось, как мой маленький папа писал письмо Гагарину, но это другая история...
3.

Немає коментарів:

Дописати коментар